Хорошо известно, особенно тем, кто имеет четырехколесную собственность, что StarLine по праву считается лидером на рынке автомобильного охранного оборудования в нашей стране. Все автосигнализации, иммобилайзеры, поисковые комплексы GSM, GPS разрабатываются и изготавливаются у нас, в России. 
 
При этом необходимо подчеркнуть, что они предназначены для работы в самом широком диапазоне температур от -45 до +85 градусов. И даже в условиях экстремальных помех, которые могут быть в городе.
 
История компании берет начало в далеком 1988 году. Тогда в Ленинграде был налажен выпуск декодеров PAL для отечественных цветных телевизоров. Прошло два года, и, кроме декодеров, здесь же стали производить телевизионные системы дистанционного управления. А потом и автосигнализацию. 
 
И для того были объективные причины. Дело в том, в 1991 году машину Темура Аминджанова, который являлся президентом компании, вскрыли и разобрали. Стимул для разработки автосигнализаций появился очень личный. 
 
Так ассортимент продукции компании «УльтраСтар» пополнился автомобильными сигнализациями с инфракрасным ключом. Новое направление оказалось настолько успешным и перспективным, что с 1992 года в компании открыли новое направление. Это так называемые системы безопасности для объектов недвижимости. Причем в нашей стране компания «УльтраСтар» была одной из первых, которые стартовали в этом направлении. 
 
В 1994 году получил развитие бизнес мобильной связи. В 1995 году начал действовать первый розничный магазин сети «Ультра». За прошедшие два десятка лет были издание журнала «Mobile News», организация компании «МТ-Сервис» по ремонту мобильных телефонов и другие интересные шаги. 
 
К 2006 году компания смогла построить крупнейшую федеральную розничную сеть «Ультра». В ней было 235 салонов и 4,5 тысячи сотрудников по всей стране. Каждый восьмой телефон в России и каждый третий в Санкт-Петербурге были проданы в «Ультре».
 
Направление телекоммуникаций так стремительно развивалось, что был остро поставлен вопрос, что выбирать. Безопасность или телекоммуникации? В результате выбор пал на направление безопасности. 
 
После того, как компания сконцентрировала свои усилия на направлениях автомобильных систем охраны и систем безопасности недвижимости, были получены очередные успешные результаты. С 2006 года компания добилась увеличения оборота по каждому направлению на 50-70% каждый год. 
 
Апогеем работы за период примерно в 20 лет стала линейка моделей StarLine. Самые прогрессивные технологии двухсторонней связи StarLine, как и спутниковые охранно-поисковые модули StarLine, получили распространение не только за границей, но и в космическом пространстве.