Замена би-светодиодных линз и бронирование фар Mitsubishi Pajero V90
Внедорожник из списка «настоящих мужских» автомобилей. Такие редко меняют, потому что нет разумной альтернативы. За ними ухаживают, потому что ценят статус и надежность.
На этом Паджеро свет исчез в прямом смысле этого слова, замеры показали 1 Lux (минимально допустимое значение по ГОСТу – 22 Lux). Причина такого резкого падения мощности – выгорание отражателя линзы. Необходима замена.
Лакокрасочное покрытие стекол фар под воздействием абразивов стала матовой, и поглощает не менее 80%.
В первую очередь фара разбирается и проверяется электропроводка, наличие грязи внутри, и целостность корпуса, состояние ЛКП на внутренней и внешней поверхности стекол.
Штатная линза с ксеноновой лампой заменяется на би-светодиодную, удаляются блоки розжига.
С внутренней поверхности стекол фар удаляется пострадавшая из-за перегрева и частиц грязи ЛКП, внешняя поверхность шлифуется и полируется, все это восстанавливает светопропускную способность фар.
Для защиты от абразивных частиц, вплоть до мелких камней фара бронируется пленкой. Решение прочнее и надежнее штатного тонкого слоя лакокрасочного покрытия.
После проделанной работы фары выглядят как новые, мощность света при замере составляет 39,5Lux, и надежно защищены от воздействия внешней среды. С такой даже безлунной ночью на трассе чувствуешь себя уверенно.