«Crunch» — российско-американский бренд, один из первых игроков Car Audio на американском рынке и первопроходец на рынке России. Появившись в нашей стране в 1994 году, бренд всегда отличала компетентность, высокое качество и надежность, новизна и стремление к лидерству.
В начале 2000-х годов «Crunch» приступил к разработкам радар-детекторов. Этому способствовали успехи компаний «Cobra» и «Whistler» на американском рынке, где потребительский бум был спровоцирован на ниве борьбы за безопасность движения в самой автомобильной стране мира. В России же в это время процветала коррупция среди сотрудников ГИБДД, увеличивались штрафы за превышение скорости, а ПДД морально устарели. На российских дорогах появлялось все больше иномарок, при этом необоснованных ограничений скорости в 40 или 60 км/ч меньше не становилось. Потребность в таком приборе, как радар-детектор, стала как никогда насущной. Российскими производителями радаров «Искры» и «Радиса» были фактически изгнаны с отечественного рынка лидеры «Cobra» и «Whistler», поскольку они не фиксировали новые радары.
В«Crunch» сумел подобрать команду разработчиков из России и Кореи для создания продукта, который будет идеально работать в России и странах содружества. На это ушло больше года, именно тогда и был заложен успех нового бренда. «Cobra» и «Whistler», столкнувшись с проблемой в России, просто сбежали с рынка получив большие финансовые и репутационные убытки. «Crunch» вывел на рынок первую свою продукцию в России в 2002 году. В то время полноценно работающие в российских условиях радар-детекторы поставляла только компания «Star», которая в одиночку старалась исправить «подмоченную» репутацию радар-детектора.
Модельный ряд «Crunch» постоянно расширялся. Упор был сделан на технологическое совершенство и безупречную работу. Функционал радар-детекторов «Crunch» постоянно наращивался, высокой надежностью могли похвастаться абсолютно все модели выпускаемых устройств. Разработав первую премиум-линейку радар-детекторов Crunch Elite компания подготовила площадку для появления первого на рынке люкс-бренда «Stinger».
Начиная с 2007 года «Crunch» ведет дистрибьюторский образ жизни. Тендерная основа дала возможность передать продукцию бренда в руки самых активных и сильных компаний регионов. Успех , который предрекался и прогнозировался разработчиками бренда, стал успехом всех без исключения компаний-дистрибьюторов радар-детекторов «Crunch». Особенный успех выпал на долю модельного ряда Crunch Black: процессор «Samsung» позволил сделать уникальный в своем роде радар-детектор, сочетающий противоположные требования — повышенную чувствительность (увеличивает дальность обзора радар-детектора) и избирательность (эффективное отсеивание помех на разных частотах). Апофеозом развития бренда стала линейка 2012 года — Crunch Q, которая по праву стала настоящим открытием среди радар-детекторов премиум-класса.