Philips

Philips

История Philips началась в 1891 году, когда Жерар Филипс вместе со своим отцом Фредериком (двоюродным братом Карла Маркса — его мать Софи Филипс, урожденная Пресбург, была сестрой матери Маркса Генриэтты) основали компанию Philips & Co в городе Эйндховен в Нидерландах. Поначалу она представляла собой небольшую фабрику по производству электроламп с численностью персонала 10 человек и производительностью 100—200 ламп в день. В 1895 году к компании присоединился младший брат Жерара — Антон Филипс. Несколько лет спустя, в 1898 году, Антон доказал талант великого коммерсанта, укрепив положение молодой компании на мировом рынке. Он заключил контракт на поставку 50 000 угольных ламп-свечей для хрустальных канделябров царского Зимнего дворца в России — этот договор стал первым международным коммерческим проектом Philips.

Компания «Филипс глуйлампенфабрикен НФ» («Электроламповые заводы Филипса») с течением времени приобрела известность в стране и в мире, и уже в 1916 году королева Нидерландов Вильгельмина предоставила предприятию Филипсов право именоваться королевским — c приставкой «Конинклек» (Koninklijke). Жерар и Антон Филипсы смогли не только создать мощное производство, но и показали миру пример нового отношения бизнеса к своему клиенту. Их девиз всегда звучал так: «Цифры важны, но люди важнее».

До 1971 года концерном руководили члены семьи Филипсов, последним из которых был Фредерик Филипс (сын Антона). Фредерик вошёл в руководство компании в 25 лет, а во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами был арестован. В послевоенное время благодаря его политике развития бизнеса семейное предприятие превратилось в ведущую мировую компанию.

В 1999 году в Нидерландах братья Антон и Жерар Филипс посмертно были удостоены звания «Лучшие предприниматели XX столетия».

Philips сегодня:

В ноябре 2013 года Philips представила новую стратегию позиционирования товарного знака, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций. Частью нового подхода стал слоган «Innovation & You» («Инновации и вы»). Он олицетворяет стремление создавать значимые инновации, повышающие качество жизни людей и отвечающие их потребностям и ожиданиям. Новый слоган явно перекликается с самым первым девизом Philips «Цифры важны, но люди важнее» и доказывает, что уже больше века компания следует главному принципу, ставящему человека и его реальные потребности на первое место.

Всемирно известная эмблема Philips — щит со звездами — также претерпела некоторые изменения. Изначально изображение иллюстрировало возможность сближения людей из самых разных континентов и стран благодаря инновационной для того времени технологии радиовещания. Сегодня эта эмблема продолжает оставаться символом инноваций и доверия покупателя. Её визуальный образ был лишь обновлен в соответствии с требованиями современного цифрового мира.

Интернет-магазин Svetodiod96 – официальная точка продаж Philips

Philips - 0
Philips - 1
Philips - 2
Philips - 3
Philips - 4
Philips - 5
Philips - 6
Philips - 7
Philips - 8
Philips - 9
Philips - 10
Philips - 11

Наш интернет-магазин Svetodiod96.ru предлагает покупателям только качественную продукцию, официально ввезенную на территорию РФ и прошедшую все необходимы экспертные тесты.

Мы являемся официальным дистрибьютором бренда Philips, поэтому покупатели продукции Philips в нашем магазине полностью застрахованы от подделок!

Товар в наличии
800 ₽
Товар в наличии
800 ₽
Товар в наличии
500 ₽
Товар в наличии
370 ₽
Товар в наличии
290 ₽
Товар в наличии
3 940 ₽
Товар в наличии
2 170 ₽
Товар в наличии
2 170 ₽
Товар в наличии
1 240 ₽
Товар в наличии
1 240 ₽
Товар в наличии
290 ₽

Задайте вопрос нашим экспертам
Call Man
Есть вопросы?
Если у вас трудности с выбором продукции и услуги, или вопрос о том, как мы выполняем работы или вы не уверены с возможностью применения технологии на вашем автомобиле, то задавайте свой вопрос, мы с радостью дадим вам исчерпывающую консультацию.

Заявка успешно отправлена

Контактные данные

Нажимая кнопку Отправить вопрос, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных